Сделал сам!

Сабвуфер в классику.

Чирканул: , по интересу: - Автозвук. Дата: 25.06.2008.

Многие автолюбители начинают с классики. Все хотят преукрасить свой новенький автомобиль, хотя ему уже и двадцать лет. Все идут по разным путям. Кто то покупает всякие погремушки, катафоты. КТо то покупает литье. Я решил сделать нормальный звук, его можно будет забрать при продаже, в отличии от остального. Начал я с покупки бушной магнитолы, колонки я прикупил ещё до покупки автомобиля, и они лежали на полке. Купил мафн. Собрал подиумы. ПОдключил и радовался. Но время идет, хочется прогресса. Тут подвернулся немного неисправный усилок, у него была вырвана положительная клемма, и вместо неё торчал жалкий проводок, сечением миллиметра полтора. Я впаял вместо него медную пластину, которую взял из сетевого фильтра, она там использовалсь в качестве заземления, а к ней припаял провод, который всунул в распределитель питаня. Удобно. Практично. Не родная конечно клемма, но результатом доволен.
Затем мною был приобретен сабвуфер урал. Долгие поиски по инету вариантов установки саба в классике. привели меня к выводу, что надо делать вытянутый ящик, с одной наклонной стенкой, прижатой к перепоркам, за задним сиденьем. Решено.
Картонками прикинул размеры. Взял материал. И приступил. Из инструмента был использован электролобзик и шуруповерт. Из материалов дсп 32 мм, саморезы 50 мм, жидкие гвозди.


ПОчти готов:

Сбоку:

Готово:

Примерка в машине:

Чтоб все было на 5 баллов, вырезал среднюю распорку:

В багажнике:

В итоге получился ящик. который встал на заднюю ступеньку, играет в заднее сиденье. Багажник использовать удобно, звук приличный!

Люди находят:

Поделиться в:


10 следов »

  1. След оставил ILL771 | 25 июня 2008

    отлично!
    сабвуфер своими руками в классику!
    воистину отчаяно



  2. След оставил Саша | 25 июня 2008

    Кстати, он сейчас, в этом же коробе, успешно тарабанит в тойоте. Времени нет ящик для тойоты сделать другой. Да и саб поменять охота. Мой усилок с ним не справляется.



  3. След оставил Андрей Уру-ру | 18 августа 2008

    А саб тем временем переехал в новую машину)



  4. След оставил Саша | 18 августа 2008

    Ну ящик то нормальный получился=)



  5. След оставил Sla | 15 декабря 2009

    Одна из замечательных особенностей сабвуфера, что его практически не принципиально куда ставить – звук будет одинаковый. Поэтому его можно и из машины в машину переставлять, благо не нужно замарачиваться с поиском конкретного места.



  6. След оставил Саша | 15 декабря 2009

    Не соглашусь. Место имеет значение. Не так как для высокочастотников, но и совсем безрассудно ставить нельзя.



  7. След оставил Sla | 16 декабря 2009

    Может, конечно, Вы и правы, но лично я никогда не сталкивался (точнее – не ощущал, не улавливал) в каком-либо существенном различии, главное что б техника располагалась в одном помещении – ну на крышу ставить саб точно не стоит).



  8. След оставил Алик | 4 марта 2010

    А где размеры взять?!



  9. След оставил Саша | 4 марта 2010

    Мерить по месту)Хотя он по сей день усть у меня, померю)



  10. Пингбек оставил Сделал сам! » Сабвуфер в New Beetle | 6 августа 2013

    [...] Головка у меня кочует из авто в авто, уж лет с пяток (Урал АС.Д 12.3). По тестам журнала АЗ оптимальный для него объем ЗЯ — [...]



Оставь свой след