Сделал сам!

Виброзоляция дверей Getz. Аудиоподготовка Getz.

Чирканул: , по интересу: - Getz. Дата: 14.09.2009.

Привет!

Выходные прошли для меня очень, очень продуктивно. Вымотался я прилично, но результат того стоил. Я осуществил вибродемпфирование дверей у Калины и Getz-а, установил электро замок багажника на Калину. В этой статье я расскажу про вибродемпфирование дверей Гетза.

4 задачи:

  1. Убрать посторонние звуки возникающие при езде по неровностям из передних дверей.
  2. Убрать посторонние звуки возникающие при включении музыки на большой громкости.
  3. Как можно лучше организовать закрытый объем в передних дверях, для улучшения акустических свойств.
  4. Уменьшить количество посторонних шумов во время движения.

С этим всем справляется виброизоляция. Виброизоляция, вообщем то не правильное слово, потому как мы не изолируем от вибраций, а гасим вибрации, поэтому правильней будет вибродемпфирование. Для осуществления этого существует множество разнообразных материалов, от разных производителей. В основном – битумно каучуковые мастики, или готовые ленты. Я использовал ленту Викар, толщиной 2 мм, на резиновой основе.

Для предотвращения появления паразитных вибраций на больших плоских поверхностях нет необходимости закатывать всю площадь, достаточно закатать частично, цифр не помню, но что-то около 60 процентов поверхности. Лучше это делать не одним куском, а полосками, и например 10 см шириной. через каждые 5 сантиметров.

Для организации объема в двери под акустику необходимо оградить внутренний объем двери, от объема образуемого между дверью и пластиковой обшивкой двери.

Для устранения посторонних шумов, нужно тяги открывания дверей запрятать в медицинскую систему, и закрепить разные болтающиеся элементы.

Начинается все с разборки двери. О том, как снять обшивку двери я уже писал ранее. Затем я закатал тяги в медицинскую систему. Для этого я нарезал трубку на 5 см кусочки, и натянул их на тяги. Очень много звона издавали именно они. Вышло примерно так:

В дверях Гетза уже были куски виброизоляции, я их отдирать не стал, а добавил к ним ещё материала. Весь материал укатывал пластиковым валиком. Благо была солнечная погода, поверхности двери, и материал был разогрет до температуры нормальной адгезии.

Дело задумывалось вообще для обновления аудиосистемы, поэтому я кинул провод от усилителя в правую дверь. Провод прошел под креслом, где лежит усилок, под центральной консолью, под бардачком и уходит в стойку. В левую провод уже лежал:

После этого я закатал внутреннюю сторону двери. Закрыл все не используемые отверстия. Получилось так:

Установил кроссовер:

И наклеил немного материала на обшивку. Так уж, для точки:

Ещё у двери есть один звенящий элемент – ручка, а верней та часть, которая отвечает за блокировку. Она гуляет по оси вверх вниз, и ещё жестко не фиксируется в крайних положениях, поэтому бъется об корпус. Для предотвращения ударов о корпус я наклеи под соприкосаемые элементы на двусторонний скотч кусочки резины. Для уменьшения свободного хода по оси, я вырезал шайбу из пластиковый бутылки, и накинул на ось сверху. Пара часов эксплуатации собранной двери, показали отсутствие посторонних шумов.

Результатом очень доволен.

Успехов!

Люди находят:

Поделиться в:


Тут пока никто не наследил »

Стань первым!

Оставь свой след