Сделал сам!

Доработка системы отделения картерных газов

Чирканул: , по интересу: - Нива 21213. Дата: 19.04.2010.

Здравствуйте!

Картерные газы автомобиля очень токсичны, нельзя допускать их выброса в атмосферу.

При снятом шланге отвода картерных газов, во время торможения двигателем двигатель работает как пылесос, и тянет в себя всякую дрянь, вы понимаете к чему это приводит.

Шланги отвода картерных газов не следует отключать от систем питания двигателя, т.к. они имеют роль в смесеобразования.

С картерными газами поднимаются частички масла, которые не благоприятно действуют на карбюратор.

Для уменьшения воздействия масла на карбюратор можно проделать несколько несложных операций:

1) В малый шланг отвода картерных газов врезается топливный фильтр карбюраторного двигателя. При этом система продолжает функционировать, и можно контролировать количество осевшего в фильтре масла.

2) Доработать штатный масло отделитель. Для этого по мурзилке извлекаем масло отделитель. И вытачиваем на его плоских гранях по 5 мм, примерно так:

3) Проверить состояние пламягасителя на штуцере в кастрюле

Успехов!

Поделиться в:


Тут пока никто не наследил »

Стань первым!

Оставь свой след