Сделал сам!

Индикатор давлени масла в ВАЗ 21213 (Нива)

Чирканул: , по интересу: - Нива 21213. Дата: 16.04.2011.

Привет!

Установку датчика давления масла я задумал потому, что родной индикатор давления масла не дает информации о состоянии двигателя, и загорается лишь в последний момент.

Для выполнения задачи мне потребовалось:
1) Пара метров разных проводов.
2) Клеммы мамы.
3) Тройник от шестерки.
4) Датчик от шестерки.
5) Прибор от шестерки.

Начал с панели. Изготовил шаблон из картона, отметил на панели место крепления прибора:

Канцелярским ножом вырезал пластик обшивки:

Мягкую составлющую торпеды вырезал ножом и выковырял подручными средствами:

Высверил лишнее, при этом повредил окружение, будте аккуратны! Края сточил круглым напильником:

Примерил индикатор. Огорчился проблемам с окружением:

Проблему прикрыл круглой наклейкой:

Получилось так:

Дальше выкрутил родной датчик, ключ на 22, нестандарт, пришлось покупать:

Вкрутил вместо него тройник:

А внего старый датчик и новый:

Провод протащил вместе со жгутом.

Подключение производил по схеме с нивафака: www.niva-faq.msk.ru/tehni…tel/sis_smaz/izm_davl.htmРезльтатом доволен.

Цена вопроса 600 рублей!

Успехов!

Поделиться в:


2 следа »

  1. След оставил Андрей | 17 мая 2011

    наклейка чет не то… а нельзя зашпаклевать сколы, какой нить жидкой кожей или гереметиком или чем нибудь подобным, что бы черного цвета и твердым стало когда затвердеет



  2. След оставил Саша | 19 мая 2011

    Не то, согласен. Но пока так. Можно. Тока пока есть приоритетные задачи.



Оставь свой след