Сделал сам!

Ремонт, чистка, доработка трамблера ВАЗ 21213 (ВАЗ 2106)

Чирканул: , по интересу: - Нива 21213. Дата: 24.02.2011.

Привет!

В то время: пока зима, пока не работают тормоза, пока очень холодно, и посему негде заниматься автомобилем, я решил не терять время в пустую, и дорабатывать съемные узлы. Первым делом перебрал печку. Затем я взялся за трамблер, и доработал его по мануалу из нивафака, для облегчения раскрутки двигателя.

Снял девайс с тачки, прикорячил его домой, разобрал.
Ох и грязный же он был, снимая с авто думал, что мыть не буду. Помыл, почистил, смазал.

Дорабатывал я шток вакуумного корректора, и центробежный корректор. В работе понадобился молоток, для разборки трамблера и прямая отвертка.

Разборка трамблера не вызывает затруднений и описна во многих мануалах сети.

Для доработки вакуумного корректора:
1) Его нужно снять.
2) Пометить взаимное положение половинок.
3) Просверлить по диаметру отверстия для винтов, которыми в последствии будем скреплять половинки.

4) Разобрать корректор пополам путем стачивания завальцовки:

5) Сточить шток:

6) Собрать на герметике:

Для доработки центробежного корректора нужно:
1) Снять Валик с трамблера:

2) В снятой части нужно расточить окошко ограничивающее ход центробежных регуляторов:

3) СобратьВообщем то все.

В работе пока не проверял. Когда буду проверять, заодно сделаю раскоксовку т.к. сейчас 9 11 11 11.

Для информации: Как вести здоровый образ жизни? Читайте на сайте: Про ЗОЖ – Все о здоровом образе жизни.

Успехов;)

Поделиться в:


Тут пока никто не наследил »

Стань первым!

Оставь свой след