Сделал сам!

Этапы покупки японского автомобиля.

Чирканул: , по интересу: Авто. Дата: 08.09.2008.

В субботу вечером я получил мой долгожданный Nissan Wingroad! Правда было уже темно, и хорошенько разглядеть, что я приобрел, не получилось. В воскресенье я провел с ним некоторые манипуляции, а сегодня получил номера. Тачка прелесть=) Теперь по порядку.

Расскажу как все происходило, и к чему это привело. 5 этапов покупки японского автомобиля:

1. 14.07.08 Заключили договор с Марселем, при этом внес предоплату, залог серьезности моих намерений, 25000. Это было утро понедельника. В этот же день начал искать на сайтах выставляемые лоты. Искали мы белый Wingroad, наиболее свежего года с наименьшим пробегом укладывающимся в сумму 230 т.р. Понятно что будут коцки по кузову, главное не битый, и чистый салон. (не прожженый, не царапанный).

2. 16.07.08. Со дня заключения договора на поставку автомобиля прошло всего два дня, а нужный вариант уже был подобран и куплен. Только он прошел по покупке отдельно, договаривались с хозяином. Выкупили за 380 т.йен. или 3661 доллар. На всякие нужды типа стоянки там, доставки во Владивосток и на выкуп самого авто я доплатил 86000. что равно стоимости авто там.

Лот на правто.

3. 07.08.08 Автомобиль прибыл во Владик, я оплатил таможню и услуги таможенного чувака 62000. Ожидание блин. Приятное чувство, когда это уже не первый автомобиль который ждешь из страны восходящего солнца.

4. 13.08.08 Авто прошло таможню и было погружено на ЖД состав, я оплатил 52000 и стал ждать, когда авто прибудет в Новосибирск, где перекочует на автовоз, и когда же наконец оно прибудет в Казань.

5. Авто прибыло в новосибирск 03.09.08, а в казань 07.09.08. Принимал тачку я прямо с автовоза, тачка была грязная, с напрочь посаженным аккумом. Прикурили, завели, спустили на земь. Протерли от японских надписей. Большой автомобиль. Приятный автомобиль. МОЙ автомобиль. Т.к. приянто при передаче машин, отдавать их чистыми поставщик Марсель
, из последнего моего платежа в 10000 р., отщипнул мне пару сотен на мойку. Спасибо ему=)

Аккумулятор был в нуль, заюзали прикурку:

Марсель рулит, дальнобойщик бдит:

Така тачка:

Обязательно протрите окна!

В итоге за 235000 рублей, я получил классный японский универсал, с правым рулем, у которого в минусе лишь незначительные коцки по кузову.

Люди находят:

Поделиться в:


5 следов »

  1. След оставил Ринат | 9 сентября 2008

    а колпаки то по дороге стыбрили.



  2. След оставил Bagow | 9 сентября 2008

    Это скока если в долларах. Я просто не из России. Гдето 10000?
    А вобще машина норм за такие деньги. Я бы себе тоже такую купил люблю большие машины!



  3. След оставил Саша | 9 сентября 2008

    Колпаки в багажнике лежал. А вот антену свинтили.
    8000-8500 долларов.



  4. След оставил Денис | 11 сентября 2008

    Поздравляю с покупкой!))) а какого года!
    Ахуеть он в японии стоит 86 косарей!!! Что б мы так жили!)))



  5. След оставил Саша | 12 сентября 2008

    Спасибо! 2003 год=)



Оставь свой след