Доработка системы отделения картерных газов
19 Апр
Здравствуйте!
Картерные газы автомобиля очень токсичны, нельзя допускать их выброса в атмосферу.
При снятом шланге отвода картерных газов, во время торможения двигателем двигатель работает как пылесос, и тянет в себя всякую дрянь, вы понимаете к чему это приводит.
Шланги отвода картерных газов не следует отключать от систем питания двигателя, т.к. они имеют роль в смесеобразования.
С картерными газами поднимаются частички масла, которые не благоприятно действуют на карбюратор.
Для уменьшения воздействия масла на карбюратор можно проделать несколько несложных операций:
1) В малый шланг отвода картерных газов врезается топливный фильтр карбюраторного двигателя. При этом система продолжает функционировать, и можно контролировать количество осевшего в фильтре масла.
2) Доработать штатный масло отделитель. Для этого по мурзилке извлекаем масло отделитель. И вытачиваем на его плоских гранях по 5 мм, примерно так:
3) Проверить состояние пламягасителя на штуцере в кастрюле
Успехов!