Hyundai Getz – ТО 30000. ТТС и Комлев Евгений Александрович.
17 Авг
Здравствуйте!
Сегодня я хочу немного поругаться на одну компанию, которая является официальным дилером Hyundai в Татарстане, а точней на одного сотрудника технического отдела, “спекулянта” – Комлева Евгения Александровича. Он знает как заработать бабла. Там, на стене, за его спиной даже сертификат висит, что он прошел тренинг: “по обработке клиентов”.
Дело было так:
Поразмыслив о приближающемся ТО, я полез на getzclub.ru изучить обстановку касательно этого дела, и как лучше и выгодей провечти процедуры. Почтав отзывы, реши проходить ТО, не там, где покупал авто: салон АКОС, а в ТТС, где якобы лучше. Решено. Позвонил, записался к грамотному специалисту(по словам соклубников) – Комлеву Евгению.
Я заранее поменял свечи, потому как машина начинала хуже работать. Заодно и фильтра. Работа не трудная. Сервисная книжка, и инструкция по эксплуатации этого не запрещает. Заранее и масло в двигатель прикупил, посмотрев соответствует ли оно спецификации рекомендуемой производителем – Hyundai. Купил ОРИГИНАЛЬНЫЙ масляный фильтр.
Встав в субботу, в 7 утра, дабы попасть пораньше на ТО, чтоб побыстрей с этим покончить, мы с женой, поехали в сервис. Приехали. Поднялись. Начали беседу. Предоставили нужные документы. Я рассказал про фильтра, свечи и масло, на что он мне ответил: “Я не могу поставить печать.”
Я: “Почему?”
Комлев: “Потому что. тут не будет ТО”
Я: “Как так?”
Комлев: “Ну свечи поменяны, фильра тоже, масло с фильтром куплено не у нас”
Я: “Масло соответствует рекомендации производителя, фильтр оригинальный. А помимо этого там ещё и тормозуху надо менять. А замена фильтров и свечей не запрещена. Проверьте их. Они оригинальные и свежие.”
Комлев: “Это не ТО”
Привело все к тому, что ТО нам там не пройти, потому как расходники куплены не у них. И расходники наши скорей всего плохого качества и гарантии на них нет, соответственно нет гарантии на машину, ну и следовательно на свои работы гарантии они тоже дать не могут.
Ещё возможная причина такого отношения, что машина куплена не у них. И предыдущие То пройдены так же не у них.
Теперь думаю проходить ли вообще ТО у официалов. Или сделать все самому. Ввязываться в эти споры совсем не хочется. А переплачивать пару тысяч, за их якобы хорошее масло, и ориганальные оригинальные расходники тоже.
Я понимаю, что сейчас всем тяжело. Ну не до такой же степени.
Бай;)
Люди находят:
- radmin for linux
- что делать если взломали аккаунт в контакте?
- сделал
- как восстановить загрузчки от мшыеф чуруз grub
- скачать FIXMBR
- Vkontakte.ru SMS
След оставил Андрей | 5 сентября 2009
А какая разница в цифрах на расходники “правильные” и альтернативные.
тож являюсь гетцоводом, и проходил до этого ТО в ТТС чет не хватало времени самому заняться покупкой расходнико и получалось что все делалось за ИХ счет.
как ТО в Акосе? принимают альтернативные расходники?
След оставил Андрей | 5 сентября 2009
а да, ошибочку поправь)))”e-Mail (обязательно, не публикуетсЯ)” буковка пропущенная
След оставил Саша | 7 сентября 2009
Разница есть. Точно в цифрах не скажу.
Решил ТО у официалов больше не проходить, врятли сломается чето гарантийное.
В аксое я проходил первых два ТО, масло тогда их брал, а вот от замены всяких там фильтров отказывался без вопросов.
Спасибо за наводку;) Займусь.
След оставил Иван | 28 декабря 2009
Автор – нищеброд. Две штуки ему жалко блин
След оставил Саша | 30 декабря 2009
Бугога) Подкармливать пакость всякую ещё)
След оставил Ринат | 14 февраля 2013
Иван, дело не в нищебродстве. Сдесь налицо хамская позиция со стороны ТТС. Сам не однократно с этим сталкивался и когда машину у них присматривал и когда на сервис приезжал. Приездал на нулевое то на авто купленном не у них, ко мне отеслись как к врагу народа и взляд у приемщика был как будто я лезу к нему в карман. Хотя такие далеко не все.
След оставил Кирилл | 21 июля 2014
Иван,видимо,Крез?да ,мне,например,было бы жалко платить 2000 р ни за что.и я не “нищеброд”.отдайте их в дет дом.ТС все по делу сказал.а от вашего мессаджа пользы 0.