Сделал сам!

Кончилось лето. Время течет.

Чирканул: , по интересу: Разное. Дата: 06.10.2008.

Кончилось лето, пришла осень. С осенью пришло затишье в блог, и мою деятельность. По сути генератор идей работает по прежнему, тока общее состояние не взывает к их реализации.

Гонял на той неделе в коммандировку, на строищейся объект. Дороги вне города ужасны. Питание в точках общ питания оставляет желать лучшего.

В выходные посетили сад, там чето ваще грустно. Хотел покопать, не поперло, замля очень влажная. Подготовил 2 грядки под лук, теща его засадила. Вообщем собрал там все ценные вещи, погрузил в багажник своего универсала, и вывез в город.

Очень понравился кальянный табак с ароматом сигар, терпкий, сладкий запах, ммм. Да ещё кофе с коньячком, вообще красота.

Чет участие в нашей лиге перестало меня стимулировать. Конкретное затишье не радует. Искуственные читатели ленты не внушают оптимизма. Но, приобрел что хотел, и дал что мог. Спасибо.

Снес нафиг бестолковую сапу. Пусть будет блог ради блога, а не блог ради денег. Благо пока кушать не просит.

По автомобилю возникло несколько идей. Охота треугольники на крышке багажника подсветить, и затонировать немного задние фонари, но это когда будет притонирована задняя полусфера.

Сегодня утром забыл дома ноутбук, пришлось ехать за ним. КОгда сел в машину, обнаружилось что сел аккумулятор. Нужно срочно его менять.

Позыркал отцовское приобретение, ВАЗ 2107, инжектор. Новая машина – приятная штука. Займусь скоро установкой туда бюджетного звука.

Хы, вчера ещё гаишники прибили на триста колов за превышение скорости. Въехал в город, и ехал 83 км/ч. Понравилась их система с камерой и радаром. Все показали, обосновали. Молодцы, работают=)

Люди находят:

Поделиться в:


Тут пока никто не наследил »

Стань первым!

Оставь свой след