Сделал сам!

Неудовлетворительная работа QIWI

Чирканул: , по интересу: Разное. Дата: 17.02.2010.

Здравствуйте!

Совсем недавно я познакомился близко с возможностями системы мгновенных платежей QIWI, она показалась мне безумно удобной и функциональной. Пару месяцев активного пользования небольшими платежами с не критичными сроками, не дали повода задуматься о качестве работы системы, и я советовал своим товарищам работать с этой системой. Однако, однажды, проводя платеж на карту Альфа-Банка, платеж задержался в Первом Операционном Банке на сутки. Тогда у меня это не вызвало никакой тревоги, т.к. я мог подождать. Я очень быстро забыл про этот случай.

Сегодня мне нужно было закинуть 6 тысяч на кошелек вебмани, я по старинке пошел, и скормил купюры автомату киви, через пять минут они появились у меня на счете. При проведении денежный операций с вебмани, на сайте киви выскакивает выделенное красным сообщение, о том, что платеж проводится два часа. Меня это вполне устраивало, но! спустя два часа я денег не увидел, мне оставалось полтора часа, до того как мне необходимо перечислить деньги дальше, но денег так и не было. Я позвонил в службу поддержки QIWI, девушка мне ответила, что проблемы у них есть, они решаются и платеж будет проведен в течении суток, так же она пояснила, что мою транзакцию ускорить нельзя. Я попросил отменить непроведенную транзакцию и вернуть мне взятую комиссию, мне сказали: невозможно. Как так, бабло зависло посередине и дернуть обратно его нельзя. Вообщем сроки я пропустил, денег во время не получил, и упустил выгодную сделку.

НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ QIWI, почитайте другие отзывы в сети, и вы поймете почему это.

Люди находят:

Поделиться в:


3 следа »

  1. След оставил efads | 18 февраля 2010

    В любом платеже принимает участие 2 стороны.

    В вашем случае не известно, что случилось. Но ваш платеж мог быть отбит Вебманями (или не приниматься ими) какое-то время.

    В другие платежные системы платежи НАЧИНАЮТ отправляться через два часа. Деньги уходят по назначению только после того, как сервер получателя говорит нам ДА.

    Пришлите мне номер Личного Кабинета – я посмотрю, в чем там дело.

    По Альфе – тоже.

    Жду.



  2. След оставил Саша | 18 февраля 2010

    Здравствуйте!
    Вы поможете вернуть комиссию? Если нет, то смысла в разборе ситуации нет. 9600521122, расскажите нам, что у вас за проблемы возникли.
    Этого могло и не произойти, если бы вы во время сообщали пользователям о своих проблемах, т.е. когда я хотел перевести деньги на WMR кошелек, я увидел сообщение не о двух часах, а о том, что подождите, у нас проблемы, деньги могут задержаться дольше. Тем более что о проблеме ваша организация знала, так как девушка на горячей линии сказала, что идут какие то восстановительные работы.



  3. След оставил efads | 18 февраля 2010

    мля – у нас установка для колл-центра говорить – есть проблемы – решаем – даже, если они не наши.

    В Альфу платеж проходил 11 секунд. Через это время они нам сказали ОК.

    Остальное можно узнать только у Альфы.

    На вебмани – более 2 часов.

    Узнаю, на чьей стороне были проблемы – если дооапаюсь. У вебманей протоколы древние. Но чей тут косяк сходу сказать сложно.



Оставь свой след