Сабвуфер в классику.
25 июня
Многие автолюбители начинают с классики. Все хотят преукрасить свой новенький автомобиль, хотя ему уже и двадцать лет. Все идут по разным путям. Кто то покупает всякие погремушки, катафоты. КТо то покупает литье. Я решил сделать нормальный звук, его можно будет забрать при продаже, в отличии от остального. Начал я с покупки бушной магнитолы, колонки я прикупил ещё до покупки автомобиля, и они лежали на полке. Купил мафн. Собрал подиумы. ПОдключил и радовался. Но время идет, хочется прогресса. Тут подвернулся немного неисправный усилок, у него была вырвана положительная клемма, и вместо неё торчал жалкий проводок, сечением миллиметра полтора. Я впаял вместо него медную пластину, которую взял из сетевого фильтра, она там использовалсь в качестве заземления, а к ней припаял провод, который всунул в распределитель питаня. Удобно. Практично. Не родная конечно клемма, но результатом доволен.
Затем мною был приобретен сабвуфер урал. Долгие поиски по инету вариантов установки саба в классике. привели меня к выводу, что надо делать вытянутый ящик, с одной наклонной стенкой, прижатой к перепоркам, за задним сиденьем. Решено.
Картонками прикинул размеры. Взял материал. И приступил. Из инструмента был использован электролобзик и шуруповерт. Из материалов дсп 32 мм, саморезы 50 мм, жидкие гвозди.
ПОчти готов:
Сбоку:
Готово:
Примерка в машине:
Чтоб все было на 5 баллов, вырезал среднюю распорку:
В багажнике:
В итоге получился ящик. который встал на заднюю ступеньку, играет в заднее сиденье. Багажник использовать удобно, звук приличный!
Люди находят:
- как установить винду через биос MSI
- восстановление пароля вконтакте
- установка windows xp с флешки на acer aspire one
- тонировочный лак
- как чистить стекло аквариума
- смс вконтакте
След оставил ILL771 | 25 июня 2008
отлично!
сабвуфер своими руками в классику!
воистину отчаяно
След оставил Саша | 25 июня 2008
Кстати, он сейчас, в этом же коробе, успешно тарабанит в тойоте. Времени нет ящик для тойоты сделать другой. Да и саб поменять охота. Мой усилок с ним не справляется.
След оставил Андрей Уру-ру | 18 августа 2008
А саб тем временем переехал в новую машину)
След оставил Саша | 18 августа 2008
Ну ящик то нормальный получился=)
След оставил Sla | 15 декабря 2009
Одна из замечательных особенностей сабвуфера, что его практически не принципиально куда ставить – звук будет одинаковый. Поэтому его можно и из машины в машину переставлять, благо не нужно замарачиваться с поиском конкретного места.
След оставил Саша | 15 декабря 2009
Не соглашусь. Место имеет значение. Не так как для высокочастотников, но и совсем безрассудно ставить нельзя.
След оставил Sla | 16 декабря 2009
Может, конечно, Вы и правы, но лично я никогда не сталкивался (точнее – не ощущал, не улавливал) в каком-либо существенном различии, главное что б техника располагалась в одном помещении – ну на крышу ставить саб точно не стоит).
След оставил Алик | 4 марта 2010
А где размеры взять?!
След оставил Саша | 4 марта 2010
Мерить по месту)Хотя он по сей день усть у меня, померю)
Пингбек оставил Сделал сам! » Сабвуфер в New Beetle | 6 августа 2013
[...] Головка у меня кочует из авто в авто, уж лет с пяток (Урал АС.Д 12.3). По тестам журнала АЗ оптимальный для него объем ЗЯ — [...]