Сделал сам!

Хохма в отделении Росбанка

Чирканул: , по интересу: Разное. Дата: 23.02.2011.

Здравствуйте!

Недавно я получал зарплатную карту в одном из отделений Росбанка.

Подход к отделению лежал через снежные буераки, образованные снегом, сошедшим с крыши. Преодолев преграды я вошел в темный тамбур отделения, справа от меня оказалось тонированное зеркалкой окно помещения охраны, где дремал какой-то пенсионер). Пройдя дальше, я попал в небольшой зал, где за столом кудахтали две девушки, одна из них поздоровалась, и уточнила цель моего визита, после ответа они переглянулись, и с минуту кумекали, могут ли они мне помочь. В итоге одна из них ушла, куда-то вглубь отделения, уточнять у кассира, сможет ли та выдать карту)

Во время ожидания, я сидел на стуле и рассматривал отделение. Прошел тот самый пенсионер, видимо в туалет, с очень важным видом. Заходил гасить кредит ещё один клиент, который очень просил разменять денег. Помещение отделения находится в отличном здании, но само помещение совсем не организовано, и как то неприятно. Прошло не менее пяти минут, пока я услышал ответ, которого уж думал, не дождусь.

Меня пригласили в кассу для выдачи карты. Кассир уточнила название организации и фамилию, после чего порылась у себя в закромах и достала мою карту, я приготовил паспорт. Кассир позвонила некому человеку, который видимо, обслуживал клиентов до неё, и уточнила процедуру выдачи, после чего дала мне карту, дала расписаться на конверте о получении карты и целостности конверта. При этом она не попросила мой паспорт, я даже сам предложил удостовериться, кому она выдает, но она сказала – не надо… Т.е. любой человек, случайно услышавший название организации, и фамилию можно получить чужую карту. На лицо была неподготовленность персонала.

Дальше я поинтересовался насчет доп услуг: смс информера (чтоб мне по смс приходила информация о состоянии моей карты пополнение\списание) и интернет банкинге. Тут началось нечто мною невообразимое. Кассир снова созвонилась с кем то, уточнила, как все делать, записала мой номер телефона и почтовый адрес для подключения услуги. Далее она взяла мою карту и конверт с пин-кодом, вскрыла конверт!, активировала сама мою карту!, используя самостоятельно мой пин-код без моего спроса!) Вот дела, я не стал ей ничего высказывать, хотя надо было предупредить. Тут же были раскиданы анкеты о качестве обслуживания, их заполнять желания не возникло, они сами себе там уже под насрали, усугублять не буду.

В общем, услуга смс-информер до сих пор не подключена, лишних списаний денег со счета не было, видимо девушка совсем не кардер, и просто не знает, как работать.

Мое отношению к обслуживанию в отделении и о банке в принципе сформировано.

Такие дела=)

Успехов!

Поделиться в:


Тут пока никто не наследил »

Стань первым!

Оставь свой след