Замена поросенка (Валика привода маслянного насоса)
19 Апр
Здравствуйте!
В моей Ниве жутко громыхала цепь и существовали пропуски зажигания. Проштудировал множество материала на эту тему и пришел к выводу, что помимо звезд и цепи нужно поменять грибок и поросенок. (шестерня привода маслянного насоса, валика привода маслянного насоса).
Замена грибка по большому счету трудностей никаких не представляет. Вкладыш грибка обычно замене не подлежит.
А вот с поросенком все обстоит несколько хуже. Его роль велика в работе двигателя, т.к. от него зависит работа масло насоса, зависит давление масла, зависит работа трамблера.
Снятие и установка самого поросенка проста до безобразия, при снятом механизме ГРМ, нужно открутить два болта крепления “полумесяца”, и извлечь валик.
А вот дальше, засада. Валик вращается во вкладышах, при износе которых появляется люфт валика, и значительно падает давление масла. Сколько я не искал информацию по замене втулок в домашних, условиях, при неснятом двигателе, я ничего хорошего не нашел. Устанавливать валик в старые вкладыши неправильно, но другого выбора у меня не оставалось. Установив в старые вкладыши новый валик, люфт исчез. Лампа на ХХ не моргает) Маленькая победа.
Вообщем то все=)
Успехов!
След оставил Ден | 30 октября 2010
Лампа перестала моргать – это понятно. А давление нормально стало подниматься с увеличением оборотов?
Сегодня тоже своего поросёнка снял. На задней шейке и заднем вкладыше выработка адская. Глубокие канавки на обеих поверхностях. На переднем нормально. Канавок нет.
Задний вкладыш выколотил головкой на 17 через удлиннитель и вытащил через отверстие для сапуна, сняв сначала маслоотделитель. Новый запрессовал с помощью старого поросенка.
Передний вкладыш пока менять не буду.
След оставил Саша | 31 октября 2010
Я прибор пока не поставил стрелочный. На след неделе в сервис. Стапвлю прибор, отписываюсь по результатам.
А Вы новый вкладыш как развертывали?