Сделал сам!

Поездка в Египет. Египет – Хургада – Отель Аль Машрабия – Тез Тур – Март 2008. Продолжение.

Чирканул: , по интересу: Релаксация. Дата: 23.06.2008.

Об отдыхе. Продолжение. День пятый.
После Долгой поездки в Люксор(Выехали в 5, вернулись в 23), нам дали отоспасться.
Но и в этот день у нас была экскурсия. Сбор на неё был запланирован на 12:00. В месте сбора стоял старый белый крузак. Мы туда погрузились и помчались в пустыню. Нам показали мираж чели, типа воды в пустыне, которой нет. Мы катались на квадрациклах. Катались на верблюдах. Лазили по горам. Ну много всего. ФОтки.

Квадрациклы:

МИраж должен быть у меня за спиной.

На горе, у которой песчанный длинный спуск. Прикольно. За спиной Оксаны, Майка – наша проводник в этой экскурсии. ПРикольна девченка. Русская. Хорошо знает историю места.

Оксанка каталась на верблюде. МЕня чето стремануло туда лезть. Вообщем я ждал её на месте.

Багги сцуко прикольно. Но опять же, строгие правила.

Памятное место – тут предложил Оксане выйти за меня:)

Так прошла экскурсия по сафари.
Следующий день мы не выходили из отеля. Отдыхали. Выпивали. Загарали. Оксана научилась плавать. Хеппи.
На седьмой день у нас была куплена ещё одна экскурсия. Время сбора 8 утра. Хорошо, что её перенесли на три)
Отоспались, сели в комфортный небольшой автобус. И поехали в другой отель. Как я понимаю он находится в старой части города.
Прибыли: (Тот самый батискаф за спиной)

Когда мы погрузились на батискаф, нам предложили таблы от укачивания, мы их с удовольствием сожрали и покатили в открытое море. Благо далеко плыть не пришлось. Какое красиове море:

Пока мы сидели на веху. мы догадывались как это будет, но не были уверены. Спустились вниз:




Жаль фото не передают того, как оно есть на самом деле.
Поплыли обратно. Качка, ветер. Класс!

ВОт закончился очередной день.
Заблудился блин:

Пляж небольшой. Но чистый. Мужичек все время убирает мусор. Ровняет песочек.
КРасота кароче:




Вид портит, та хрень за спиной:

Ксюня плавает в бассейне. Это первые её шаги в плавании.

Пифко)

Нас развлекали аниматоры. Акваэробика:

Танцы:

Приятного аппетита:

Напоследок в отеле:

Китай:

Впечатления от поездки саммые положительные. Отрицательные моменты.
Фен который не дождешься, практически не работает. Взяли его. Подержале на столе. Отдали.
Туроператор нас плохо провожал. Довез до аэропорта и все. Че куда. Непонятно. Ну пожалуй и все.
Не рассказал о вылазке в город. Местные барыги – дикари.

Ещё рекомендую почитать рассказы и отзывы о Египте.

ВСЁ:)

Люди находят:

Поделиться в:


Тут пока никто не наследил »

Стань первым!

Оставь свой след